WordPress

Отчет об оценке налоговых льгот

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 1
Важная информация: "Отчет об оценке налоговых льгот" с полным описанием проблематики и комментариями специалистов. Все вопросы можно задать дежурному юристу.

Содержание

Отчет об оценке налоговых льгот 2020

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 2

Решение № 4 от 09.04.2020 года «О результатах оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных на территории Краснокутского сельского поселения за 2019 год»

Решение № 4 от 09.04.2020 года «О результатах оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных на территории Краснокутского сельского поселения за 2019 год». Скачать (формат — .doc)

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 3

Администрация муниципального образования «Краснокутское сельское поселение»

Адрес: 346256 Ростовская область, Боковский район, ст. Краснокутская, ул. Молодёжная, 13

ОГРН 1056104004000
ИНН 6104004032
КПП 610401001

Банковские реквизиты:
Р/с 40204810400000000126
БИК 046015001
Отделение Ростов-на-Дону

Контакты:
Телефон: +7 (863 82) 3-24-37, 3-24-36
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Канцуров Василий Николаевич

Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00
перерыв: с 13-00 до 14-00
суббота-воскресенье: выходной

http://xn--80aknbaqhckcmddjo.xn--p1ai/mestnye-nalogi/4368-reshenie-4-ot-09-04-2020-goda-o-rezultatakh-otsenki-effektivnosti-nalogovykh-lgot-nalogovykh-raskhodov-ustanovlennykh-na-territorii-krasnokutskogo-selskogo-poseleniya-za-2019-god

Приказ от 25.02.2020 № 42 «Об утверждении Методик оценки эффективности налоговых расходов «

Об утверждении Методик оценки эффективности налоговых
расходов

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. № 763 «О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края» (далее – постановление) приказываю:

1. Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставляемыми организациям, в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (приложение 1).

2. Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставляемыми организациям, имеющим в собственности горнолыжные трассы на территории Краснодарского края (приложение 2).

3. Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных льготами, предоставляемыми организациям, обладающих (обладавших) правом на проведение чемпионата мира FIA «Формула-1», в части объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов (приложение 3).

4. Отделу экономики и прогнозирования (Катушенко А.Р.) провести оценку эффективности налоговых расходов Краснодарского края.

5. Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Шатохина К.А.) обеспечить:

направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Авдееву Л.Л.

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Заместитель министра Л.Л. Авдеева

http://kurort.krasnodar.ru/dokumenty/normativnye-akty/prikaz-ot-25-02-2020-42-ob-utverzhdenii-metodik-otsenki-effektivnosti-nalogovykh-raskhodov-/

Отчет об оценке налоговых льгот 2020

О выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок на период необходимый для проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту № 5 «Лесхоз – Анжерская»

Об отмене пункта 2. постановления администрации Мариинского городского поселения от 18.03.2019 № 148-П «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

О разрешении размещения объекта без предоставления земельных участков и установления сервитутов

О разрешении размещения объекта без предоставления земельных участков и установления сервитутов

О разрешении размещения объекта без предоставления земельных участков и установления сервитутов

http://gorod-mariinsk.ru/economic/ocenka_nalogovih_lgot/

Постановление Правительства Самарской области от 09.01.2020 №1 «Об утверждении Порядка проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области»

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 4

Официально Опубликованные Документы

Центр телефонного обслуживания
Самарской области
8-800-707-6-123

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

http://pravo.samregion.ru/postanovleniya-pravitelstva/postanovlenie-pravitelstva-samarskoj-oblasti-ot-09-01-2020-%E2%84%961-ob-utverzhdenii-poryadka-provedeniya-oczenki-nalogovyh-rashodov-samarskoj-oblasti-i-oczenki-effektivnosti-planiruemyh-k-pred/

О представлении отчета об использовании льгот в 2019 году

Напоминаем о необходимости в срок до 15 апреля предоставить в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области отчет о применении налоговых льгот и пониженных ставок налогов за 2018 год.

Отчет представляется организациями, пользующимися льготами в соответствии с Законом Рязанской области от 29.04.1998 «О налоговых льготах» по установленной форме.

Информацию о порядке заполнения данного документа можно получить в отделе налоговой политики МПЭР Рязанской области.

Контактные телефоны: (4912) 70-71-42, 70-71-43.

http://ryazan.bezformata.com/listnews/otcheta-ob-ispolzovanii-lgot/72081214/

О результатах оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных законодательством Ростовской области о налогах и сборах

Информация к заседанию Правительства Ростовской области 24.07.2019

Обязательства по проведению ежегодной оценки эффективности региональных налоговых льгот определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашением от 14.02.2019 «О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Ростовской области».

Оценка эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) проведена в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 826 «О Порядке оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области о налогах», с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Законодательством Ростовской области установлены налоговые льготы (пониженные ставки) в отношении объектов налогообложения или категорий налогоплательщиков, которые объединены по следующим основным направлениям:

  • поддержка инвестиционной деятельности;
  • поддержка малого предпринимательства;
  • стимулирование отдельных видов экономической деятельности;
  • поддержка некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги, а также граждан, нуждающихся в социальной защите государства.

В 2018 году региональным законодательством предоставлены налоговые льготы (пониженные ставки) на общую сумму 5 126,3 млн рублей (приложение), что составляет 3,7 процента от общей суммы налоговых поступлений в областной бюджет.

Наибольший объем льгот за 2018 год предоставлен:

  • субъектам малого предпринимательства – 2 809,5 млн рублей (55,0 процента), в том числе в виде «налоговых каникул» – 990,3 млн рублей ;
  • инвесторам – 2 193,9 млн рублей (42,8 процента).

В разрезе налогов наибольший удельный вес занимают льготы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 2 774,9 млн рублей (54,1 процента).

По налогу на имущество организаций – 2 082,7 млн рублей (40,7 процента);

  • по налогу на прибыль организаций – 166,2 млн рублей (3,2 процента);
  • по транспортному налогу – 67,9 млн рублей (1,3 процента).
  • по патентной системе налогообложения – 34,6 млн рублей (0,7 процента).

Не использованы три налоговые льготы, введенные в 2016 – 2017 годах:

  • в виде пониженной ставки по налогу на имущество организаций в отношении объектов спорта, включенных в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу;
  • в виде пониженной ставки по налогу на прибыль — организациям, заключившим специальные инвестиционные контракты от имени Российской Федерации;
  • в виде пониженной ставки по упрощенной системе налогообложения для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ростовской области.

При этом льгота в отношении объектов спорта имеет ограниченный срок действия — до передачи объектов в собственность региона, а организациями, заключившими специнвестконтракты от имени Российской Федерации — с 2018 года реализуются два проекта. Объекты налогообложения по данным категориям льгот в процессе формирования.

Льгота малому бизнесу, осуществляющему инвестиции (упрощенная система налогообложения 5 процентов), введена с 2016 года, однако до настоящего времени заинтересованность налогоплательщиками не проявлена.

Вопрос совершенствования условий предоставления данной льготы либо ее отмены проработан в рамках рабочей группы по подготовке изменений в законодательство Ростовской области о налогах и сборах по итогам оценки, проведенной в 2018 году.

Сумма льгот, отмененных с 1 января 2019 года, в 2018 году составила 55,0 млн рублей.

Для проведения оценки эффективности налоговые льготы распределены в зависимости от их целевой составляющей:

  • стимулирующие — направленные на стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Ростовской области – 5,0 млрд рублей или 98,0 процентов;
  • социальные — обусловленные необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения – 0,1 млрд рублей или 2,0 процента.

Согласно рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации проведена оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот по налогам на прибыль и имуществу организаций за пятилетний период с учетом результата взаимоотношений с бюджетом по каждому налогоплательщику. Все стимулирующие льготы имеют положительный бюджетный эффект.

Результаты проведенной оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных законодательством Ростовской области о налогах и сборах, будут направлены в Министерство финансов Российской Федерации.

Реализация задач, изложенных в перечне поручений и рекомендаций Правительства Ростовской области, не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований.

Информация об объемах налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных законодательством Ростовской области, по категориям налогоплательщиков за 2018 год

http://www.donland.ru/result-report/394/

Отчет об оценке эффективности налоговых льгот в Мариинском городском поселении в 2014 году

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 5

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В МАРИИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Настоящий отчет содержит результаты оценки эффективности налоговых льгот, действующих на территории Мариинского городского поселения и предоставленных решением Совета народных депутатов Маринского городского поселения. Оценка проводилась в соответствии с постановлением администрации Мариинского городского поселения от 01.01.2001 г. «Об утверждении порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам на территории Мариинского городского поселения» (далее- Постановление ). Период анализа—-2014 год.

Оценка эффективности налоговых льгот проводилась в отношении земельного налога.

Целью проведения оценки эффективности налоговых льгот являлось выявление неэффективных налоговых льгот, получение рекомендаций об отмене или сохранении налоговых льгот, получение рекомендаций о совершенствовании нормативных правовых актов Мариинского городского поселения, устанавливающих налоговые льготы.

В 2011 году в Мариинском городском поселении местные налоговые льготы были установлены решением Мариинского городского Совета народных депутатов от 01.01.2001г. №7/1 «Об установлении и введении земельного налога на территории Мариинского городского поселения».

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения «Об установлении и введении земельного налога…» предусмотрены налоговые льготы следующим категориям налогоплательщиков:

1. Освобождаются от налогообложения:

1.1. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий.

1.2. Инвалиды с детства.

1.3. Пенсионеры: женщины, достигшие 55-летнего возраста; мужчины, достигшие 60-летнего возраста.

1.4. Граждане, имеющие дачные участки, земельные участки в садовых обществах на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

1.5. Малоимущие граждане (граждане, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного по Кемеровской области)-собственники (пользователи) земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.

1.6. Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации « О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

1.7. Председатели уличных и домовых комитетов Мариинского городского поселения. Списки председателей уличных и домовых комитетов, утвержденные главой Маринского городского поселения ежегодно направляются в налоговый орган не позднее 1 апреля текущего года.

1.8. Организации, осуществляющие подготовку призывников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации по определенным военно-учетным специальностям.

2. Ставки земельного налога понижены в отношении отдельных категорий земельных участков:

2.1. 0,1 процента в отношении земельных участков, принадлежащих на праве собственности или находящихся в бессрочном пользовании учреждений образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, муниципальных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Оценка эффективности представленных налоговых льгот проводится в целях выявления неэффективных муниципальных налоговых льгот и предотвращения их предоставления.

Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:

Бюджетная эффективность —влияние предоставления льготы на доходы консолидированного бюджета. Оценка бюджетной эффективности предусматривает определение коэффициента эффективности налоговой льготы, предоставленной налогоплательщикам. Для оценки используется показатель бюджетной эффективности налоговой льготы, представляющий собой сумму чистых приведенных поступлений в бюджет Мариинского городского поселения от налогоплательщиков, которым предоставлена налоговая льгота. Показатель бюджетной эффективности отображен в таблице №1 к мониторингу.

Социальная эффективность налоговой льготы понимается влияние предоставленной налоговой льготы на уровне общества. Оценка социальной эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется при предоставлении налоговой льготы с целью поддержки нуждающихся в ней групп населения. Показатель социальной эффективности представлен в таблице №2 к мониторингу. Налоговые льготы физическим лицам имеют положительную социальную эффективность.

При проведении оценки эффективности предоставленных налоговых льгот за 2014 год использовались отчеты по земельному и имущественному налогу(Ф. 5-МН) Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Кемеровской области, где предоставлена информация о суммах выпадающих доходов местного бюджета в результате предоставления налоговых льгот.

Сумма налога не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льготы по имущественному налогу за 2014 год составила 1938,0 тыс. руб. Преимущественными получателями налоговых льгот стали пенсионеры.

Как показывает анализ суммы предоставленных льгот по земельному налогу по физическим лицам, льготой воспользовались в основном пенсионеры (3198 человек) Сумма потерь бюджета городского поселения от предоставления льгот по земельному налогу физическим лицам 2205 тыс. руб. Данная льгота установлена с целью поддержки нуждающихся групп населения и имеет положительную социальную эффективность.

бюджетной эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам

на территории Мариннского городского поселения за 2014 год

Наименование (категория) налогоплательщика Плательщики земельного

налога по физическим лицам

Отчетный финансовый год

Очередной финансовый год

Сумма высвобождаемых средств налогоплательщика в результате предоставления льготы

Дополнительные поступления бюджета поселения в результате предоставления льготы

Коэффициент эффективности льготы: (стр. 2 / стр. 1)

*** Бюджетная эффективность не определяется для казенных и бюджетных учреждений и следующих категорий граждан:
а) физические лица, не являющиеся предпринимателями без образования юридического лица;

б) физические лица, являющиеся членами некоммерческих объединений граждан

социальной эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам

на территории Мариинского городского поселения за 2014 год

Категория налогоплательщиков Плательщики земельного налога по юридическим лицам

http://pandia.ru/text/80/109/55814.php

Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам

159 от 05.07.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД БИКИН»

Бикинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях установления единого подхода при рассмотрении предложений о предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот и повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам администрация городского поселения «Город Бикин»

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам.

2.Установить, что органом местного самоуправления, уполномоченным проводить оценку эффективности налоговых льгот по местным налогам, является финансовый отдел администрации городского поселения «Город Бикин».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского В.А.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава городского поселения Н.Н.Пономар

Дата создания материала: 13-04-2016. История изменений

Все права зищищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

[1]

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

http://www.adm-bikin.ru/documents/151.html

Оценка эффективности налоговых льгот

ПИСЬМО В ДУМУ ОТЧЕТА ПО ЛЬГОТАМ 2017 ГОД

Скачать
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА 2017 ГОД.

Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июня 2007 г. N 526 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Скачать
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА 2016 ГОД.

Скачать
ИНФОРМАЦИЯ К ОТЧЕТУ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА 2016 ГОД.

Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот, оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления государственной (областной) поддержки в форме налоговых льгот.

Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №526 от 7 июня 2007 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ в ред. от 19.04.2010 N 316, от 05.05.2014 N 402.

В целях повышения эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот администрация Воронежской области постановляет:

Скачать
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА 2015 ГОД.

Скачать
ИНФОРМАЦИЯ К ОТЧЕТУ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА 2015 ГОД.

Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот, оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления государственной (областной) поддержки в форме налоговых льгот.

http://www.gfu.vrn.ru/regulatory/byudzhet/dokhody/otsenka-effektivnosti-nalogovykh-lgot.php?month=02&year=2017&bitrix_include_areas=Y&bxajaxid=&clear_cache=Y

Правительство
Республики
Хакасия

Министерство финансов Республики Хакасия

Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 октября 2004 г. № 290 «Об утверждении положения об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот»

Правительство Республики Хакасия

от 14 октября 2004 г. № 290

Об утверждении положения

об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот

В целях повышения эффективности, результативности предоставляемых налоговых льгот Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот.

2. Установить, что:

— координация работы по проведению оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот возлагается на Министерство финансов Республики Хакасия;

— отчет об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот представляется в Правительство Республики Хакасия совместно с материалами об исполнении республиканского бюджета за предыдущий год.

3. Министерству экономики Республики Хакасия представлять в Министерство финансов Республики Хакасия аналитические записки о динамике финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков отраслей промышленности по годовым отчетам (расчетам) налогоплательщиков не позднее 1 июля следующего за отчетным года, по отчетам (расчетам) за 6 месяцев — не позднее 15 сентября отчетного года.

4. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Хакасия (Л.В. Кичеева) представлять в Министерство финансов Республики Хакасия информацию о суммах льгот, фактически предоставленных законами Республики Хакасия и решениями органов местного самоуправления по видам налогов в разрезе бюджетов, по годовым отчетам (расчетам) налогоплательщиков не позднее 15 июля следующего за отчетным годом, по отчетам (расчетам) за 6 месяцев — не позднее 15 ноября отчетного года.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя.

Правительства Республики Хакасия

от 14 октября 2004 года № 290

об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Хакасия от 1 июля 2003 года № 44 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Хакасия». Положение регламентирует проведение оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков по налогам и сборам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Хакасия.

2. Организация проведения оценки эффективности

предоставления налоговых льгот

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия и Министерством экономики Республики Хакасия по результатам отчетного года.

3. Основные критерии оценки эффективности

предоставляемых налоговых льгот

Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот включает в себя оценку:

экономической эффективности предоставления налоговых льгот — результативность экономической деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (рост физического объема производства, снижение себестоимости продукции, оказываемых услуг, расширение круга продукции, услуг);

бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот — влияние предоставления налоговых льгот на доходы республиканского бюджета;

общественной значимости предоставления налоговых льгот — создание новых рабочих мест, улучшение условий труда.

4. Методика оценки эффективности

предоставления налоговых льгот

При проведении оценки эффективности предоставления налоговых льгот производится анализ:

— изменения количества (перечня) категорий налогоплательщиков (отраслей), которым предоставлены налоговые льготы;

— динамики финансово-экономических показателей льготируемых категорий налогоплательщиков (отраслей) (используются статистические данные о фактически достигнутых величинах показателей экономической деятельности указанных категорий налогоплательщиков, бухгалтерская отчетность, планируемые показатели по отдельным организациям);

— сумм налоговых льгот в разрезе налогов (используются данные налоговых органов, информация организаций о фактически предоставленных льготах);

— изменения поступлений налоговых платежей от категорий налогоплательщиков (отраслей), которым предоставлены льготы (используется информация (отчетные данные) налоговых органов о начислении и уплате в республиканский бюджет налогов, сборов по льготируемым категориям налогоплательщиков);

— изменения недоимки в бюджет по категориям налогоплательщиков (отраслям), которым предоставлены налоговые льготы.

5. Оформление результатов оценки (анализа)

эффективности предоставления налоговых льгот

Результаты проведенной оценки оформляются аналитическим отчетом об эффективности предоставления налоговых льгот, который должен содержать показатели (в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения), а также выводы об эффективности предоставления льгот отдельным категориям налогоплательщиков.

Отчет об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот представляется в Правительство Республики Хакасия совместно с материалами об исполнении республиканского бюджета за предыдущий год.

http://r-19.ru/authorities/ministry-of-finance-of-the-republic-of-khakassia/docs/1702/13914.html

Отчет об оценке налоговых льгот 2020

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 9

143562, Истринский район, пос. Восход, д. 12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.12.2018 г. № 235 Об утверждении порядка проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам

Номер документа: 235

Орган принявший документ: Администрация

Дата публикации: 20.12.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.12.2018 г. № 235 Об утверждении порядка проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам

Оставайтесь на связи

Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

http://go-voshod.ru/documents/postanovlenie-ot-20-12-2018-g-235-ob-utverzhdenii-poryadka-provedeniya-otsenki-effektivnosti-nalogovyh-lgot-po-mestnym-nalogam/

Отчет о льготах отменяется с 2020 года

Правительство приняло решение об отмене с 2020 года для субъектов хозяйствования обязанности составлять и подавать в контролирующий орган отдельный отчет о суммах налоговых льгот.

Зато учет сумм налоговых льгот, полученных субъектами хозяйствования, будет осуществляться контролирующими органами на основании информации, имеющейся в поданных такими субъектами хозяйствования налоговых декларациях.

Соответствующее решение закреплено постановлением КМУ от 31.10.2018 г. № 891, которое вступает в силу с 1 января 2020 года.

Информация о суммах налоговых льгот в налоговой отчетности должна содержать следующие данные:

код льготы по каждому виду налоговых льгот, наименование льгот согласно справочнику льгот, форма и порядок ведения которого утверждаются ГФС;

сумма налога (сбора), не уплаченной в бюджет в связи с получением налоговой льготы (освобождены от налогообложения средства)

срок пользования налоговой льготой в отчетном периоде — число, месяц, год начала и окончания пользования льготами. В случае, если срок пользования налоговой льготой установлен до начала отчетного периода и продолжается после его окончания, такой срок совпадает с датой начала и окончания указанного периода;

сумма налоговой льготы, использованная по целевому назначению, — объем льгот по платежам в соответствии со справочником льгот в случае целевого использования налоговых льгот.

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 10

Liga: REPORT — современный облачный сервис предоставления отчетности и регистрации налоговых накладных. Только в Liga: REPORT — анализ рисков блокировки НН/РК по коду УКТ ВЭД/ГКПУ, проверка регистрационного лимита НДС, а также мгновенный обмен документами с контрагентами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и страницу в Facebook, чтобы всегда быть в курсе бухгалтерских событий.

http://buh.ligazakon.net/news/181543_otchet-o-lgotakh-otmenyaetsya-s-2020-goda

Как повысить кредитный рейтинг и сэкономить на налогах помощью интеллектуальной собственности

В настоящей статье мы расскажем о существующей льготе по налогу на прибыль, которая действует до конца 2019 года, и которая может помочь существенно улучшить качество финансовой отчетности без дополнительной налоговой нагрузки.

Содержание

Отчетная дата по результатам 2020 года кажется еще далеко, но финансовые директора и главные бухгалтеры уже заранее строят прогнозы и различные сценарии развития событий, чтобы минимизировать возможные риски, а также выдержать финансовые ковенанты в рамках кредитных договоров, если такие предусмотрены.

Отчет об оценке налоговых льгот - картинка 11

Условия получения льготы

В соответствии с законом №166-ФЗ от 18.07.2017, компании освобождаются от уплаты налога на прибыль по объектам НМА, выявленным при инвентаризации с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года включительно. Внереализационный доход от выявленных объектов НМА не включается в налоговую базу по налогу на прибыль.

Изменения в ст. 251 НК РФ действовали в 2018-2019 гг. В настоящее время в Госдуму внесен законопроект по продлению льготы по налогу на прибыль. Гардиум отслеживает развитие ситуации.

Конкретно не будем останавливаться на том, как должна быть проведена и оформлена сама процедура инвентаризации. Об этом вы можете прочитать в нашем материале. В этой статье мы разберем основные этапы выявления и признания НМА, а также на примере рассмотрим, какие потенциальные выгоды это в себе несет.

Ноу-Хау как НМА

Если компания не ведет научных разработок, то может сложиться ощущение, что никаких НМА она у себя выявить не может. Однако, это не совсем так. Помимо товарных знаков и патентов, которые хоть и относятся к нематериальным активам, но все же их проще идентифицировать, в любой компании всегда есть нечто, что позволяет ей создавать наибОльшую ценность.

Никто не станет спорить, что у кофе Starbucks есть заметное преимущество перед кофе на автозаправке. Даже имея сходные ингредиенты (зерна кофе, вода, молоко) всегда есть нечто неуловимое, что и создает дополнительную ценность для клиента. Особые способы обжарки, оформление кафе, приветствие и улыбка баристы при входе, забавные надписи на стаканчике – все это может быть вашим уникальным ноу-хау, которое отделяет вас от конкурентов и создает дополнительный доход.

Кофе в Starbucks стоит гораздо дороже, но клиенты его покупают из-за дополнительной ценности, которое он им несет.

Ноу-хау можно идентифицировать в компании из любой сферы от производства до предоставления услуг. И с точки зрения использования льготы по налогу на прибыль именно ноу-хау является наиболее подходящим объектом ввиду относительной простотой оформления, сокращенным сроком постановки на баланс и отсутствием необходимости обязательной государственной регистрации.

Ноу-хау могут считаться любые бизнес-процессы , увеличивающие эффективность деятельности компании в условиях неизвестности третьим лицам. В зависимости от характера бизнеса при инвентаризации могут быть выявлены не один, а несколько ноу-хау, либо комбинация объектов НМА.

Для того, чтобы объект ноу-хау можно было признать активом, он должен соответствовать критериям признания. Идентифицируемость и способность приносить экономические выгоды являются одними из ключевых. Поэтому для минимизации рисков рекомендуется привлекать технических писателей и юристов для корректной идентификации ноу-хау без нарушения конфиденциальности.

Введение и поддержание режима коммерческой тайны также является основополагающим, поскольку существование ноу-хау возможно только в случае неизвестности третьим лицам.

Меры по охране конфиденциальности информации должны включать в себя:

Определение перечня конфиденциальной информации.

Ограничение доступа к конфиденциальной информации (установление порядка и обеспечение контроля соблюдения порядка).

Учет лиц, получивших доступ к конфиденциальной информации.

Регулирование отношений по использованию конфиденциальной информации работниками.

Нанесение на материальные носители документов грифа «Коммерческая тайна»

http://legal-support.ru/information/blog/advice/nalogovaya-lgota/

Литература

  1. Кондратьев, Ф.В. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Очерки истории / ред. Т.Б. Дмитриева, Ф.В. Кондратьев. — М.: ГНЦССП им. Сербского, 2014. — 228 c.
  2. Московский городской суд в системе органов государственной власти Российской Федерации. История и современность: моногр. . — М.: Проспект, 2014. — 192 c.
  3. Смоленский, М. Б. Теория государства и права / М.Б. Смоленский, Л.Ю. Колюшкина. — М.: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2009. — 288 c.
  4. ред. Кашанина, Т.В.; Кашанин, А.В. Основы права. Хрестоматия; М.: Высшая школа, 2012. — 279 c.
  5. Абдулаев, М. И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. — М.: Санкт-Петербург, Издательский дом «Право», 2010. — 468 c.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях